На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 221 подписчик

Свежие комментарии

  • Eduard
    Австралия колония Англи,кроме кенгуру и коала там ничего хорошего нет.А народ ссыльно-каторжные!Австралия ввела н...
  • татьяна неструева
    а зачем пошла   в депутаты  ?  не надо было бы  и тогда бы путешествовала  .  но  нужны были деньги  потому   как вер...Депутат Роднина з...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Этого пидора следом скинуть со скалы.понаехавшее быдло еще хуже хохло пидоровВ Крыму посетител...

Чат-бот Александра может ответить на 60 тыс. вопросов

У московского транспорта есть дружелюбный чат-бот Александра, который готов в любое время откликнуться на запросы пассажиров. За минувший 2024 год Александра смогла помочь москвичам свыше 5 млн раз. Информацию сообщает АГН «Москва» со ссылкой на пресс-службу столичного Дептранса.

«Виртуальный помощник обработал на 30% больше обращений, чем в 2023 году», - приводят в ведомстве слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова.

В пресс-службе добавили, что Александра работает без перерыва уже четыре года и в любой момент готова прийти на помощь, ответив на вопросы автомобилистов, пешеходов и пользователей городского транспорта. По статистике, москвичей больше всего интересует информация о тарифах на общественный транспорт и способы оплаты проезда. Также среди наиболее популярных запросов часы работы городского транспорта, адреса парковок и нюансы их работы. В общей сложности, чат-бот может предоставить информацию на 60 тыс. вопросов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх