На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 268 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Сколько можно просить? Надоели балтавней своей о невозможностиЗато чучмеков кормить возможно,словно у своих проблем нет!Клишас ответил на...
  • Eduard
    Членство в НАТО выдают за некое "счастье",на деле банда!AFP: в декларации...
  • Александр Данилов
    ..... и выдайте ей некачественный бронежилетФигурантка дела о...

Сергунина: число пользователей сервиса «Библиотеки Москвы» выросло втрое

Сервис «Библиотеки Москвы» на портале mos.ru за все время его существования, с 2021 года, посетили почти 1,7 миллиона человек. Об этом сообщила замглавы российской столицы Наталья Сергунина.

«В прошлом году его возможностями воспользовались 646 тысяч человек — в три раза больше, чем за первый год работы», — отметила чиновница.

По ее словам, с момента запуска сервиса на нем было забронировано более 800 тысяч книг различных жанров.

«Основные функции сервиса объединены в разделах "Мои заказы”, "Читаю сейчас” и "Избранное”. Выбрать подходящую библиотеку можно на интерактивной карте. На главной странице регулярно публикуют книжные подборки для детей и взрослых. Найти что-то новое читателям помогает нейросеть — она дает индивидуальные рекомендации на основе их предпочтений», — рассказывается на портале mos.ru.

Ранее Сергунина отметила и интерес жителей Москвы к сервису «Вместе с культурой», где представлено почти 1,5 тысячи доступных для аренды столичных пространств, в том числе залы для концертов и киносеансов, площадки для мастер-классов, выставок, бизнес-встреч и презентаций.

 

Ссылка на первоисточник
наверх