На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 337 подписчиков

Свежие комментарии

  • Роман Романов
    👍👍👍Генерал Попов: в ...
  • Евгений Саваровский
    Не очень адекватные политики Черногории, даже можно назвать их слепыми котятами. Не видят перспектив в дальнейшей пол...Посла РФ вызвали ...
  • Александр Кутуев
    Быстро найдут отпечатки пальцев Путина! И все англоевросаксонские дебилы в это поверят! С удовольствием!Польские военные ...

Смолин: в 2025 году абитуриенты педвузов будут сдавать профильные ЕГЭ

В 2025 году изменятся правила поступления на педагогические специальности в вузах. Как объяснил корреспонденту aif.ru первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по науке и высшему образованию Олег Смолин, принято отказаться от обществознания, которое ранее было принято в качестве профильного ЕГЭ на этих факультетах.

«Вместо обществознания будущий учитель будет сдавать тот предмет, который он собирается преподавать. Историк – историю, будущий литератор – литературу, будущий физик – физику и так далее», - объяснил парламентарий.

По его словам, это правильное решение. При этом Смолин предупредил, что такой шаг может привести к резкому снижению среднего балла ЕГЭ у поступающих на педагогические специальности. Такая же ситуация может возникнуть среди абитуриентов инженерно-технического профиля, где будет требоваться экзамен по физике. Смолин подчеркнул, что этот предмет будущие инженеры должны знать и ЕГЭ по физике для поступающих на подобные факультеты необходим.

«Средний балл ЕГЭ поступающих — это показатель работы школы и, отчасти, показатель престижности будущей специальности. Поэтому изменение правильное, но придется пересмотреть отношение к этому показателю (среднему баллу ЕГЭ - ред)», - сказал парламентарий, подчеркнув, что, по его мнению, важны не показатели сами по себе, а реальное дело.

Также Смолин обратил внимание на необходимость расширения педагогических прав учителей, чтобы решить проблемы с нарушением дисциплины школьниками. Так, по его мнению, нужно вернуть педагогам право отстранять учеников от занятий.

 

Ссылка на первоисточник
наверх