На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 300 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Соболезнуем,инстинкт сработал!Леопард убил рабо...
  • Eduard
    Поздравляем...лопушка!Менеджер из Татар...
  • Eduard
    Понятно,что они кем угодно прикинутся,цель одна СМС коды или другие данные,карт например!Менеджер из Татар...

Маркетплейсы создали информационную систему по борьбе с контрафактом в РФ

Крупнейшие российские маркетплейсы приняли решение создать совместную цифровую информационную систему (ИС) по борьбе с контрафактной продукцией. Об этом сообщает «Российская газета».

Отмечается, что система будет работать на площадке Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). В ведении данной платформы примут участие маркетплейсы, договорившиеся о ее создании.

С помощью системы они будут обмениваться информацией о продавцах контрафактной продукции, учитывая жалобы правообладателей и потребителей. Это позволит предотвратить возможные случаи ее реализации и уменьшит распространение контрафакта в отечественном интернет-сегменте, полагают создатели ИС.

Маркетплейсы также собираются разработать механизм приостановки деятельности поставщиков, занимающихся продажей контрафакта. Так, им запретят реализовывать свою продукцию в течение трех месяцев на площадке компании-создательницы информационной системы.

Ранее сообщалось, что маркетплейсы будут нести ответственность за непередачу сведений в систему «Честный знак» и продажу контрафакта.

 

Ссылка на первоисточник
наверх