В управлении по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД рассказали о ключевых маркерах обмана, с которыми покупатели могут столкнуться при покупках в интернете.
Так, к базовым признакам обмана относятся перенос общения в неофициальные мессенджеры, просьба перевести деньги на карту физлица и внезапное изменение минимальной суммы вывода.
Также об обмане могут говорить требование дополнительных «возвратных» взносов, блокировка возврата на этапе «оформления», гарантия мгновенного возврата средств, отказ от альтернативных способов доставки, частая смена реквизитов, давление на срочность оплаты и страховка как обязательный авансовый платеж.
Напомним, ранее в ведомстве предупредили, что мошенники используют для сбора персональных данных или рассылки спама поддельные QR-коды с «выгодными акциями».
Свежие комментарии