Пользователи Сети более 5 млрд раз обращались к электронным сервисам, доступным на портале mos.ru, который стал цифровым помощником для жителей Москвы, сообщил глава города Сергей Собянин.
«За эти годы цифровая экосистема (российской — прим. ред.) столицы существенно расширилась и стала неотъемлемой частью повседневной жизни горожан», — написал он в своем Telegram-канале.
Мэр уточнил, что сейчас на mos.ru доступны 450 цифровых услуг и сервисов. По словам Собянина, ими пользуются примерно по 100 тысяч раз в час.
Глава столицы отметил, что указанные сервисы помогают пользователям решать задачи, касающиеся здравоохранения, образования, социальной поддержки, бизнеса и досуга. Он напомнил, что с декабря 2024 года москвичи могут получать исключительно в электронном виде единый платежный документ (ЕПД).
«Достаточно подать онлайн-заявку, и текущий ЕПД перестанет приходить в почтовый ящик уже со следующего месяца. Цифровой формат не только удобен, но и экологичен, ведь город не тратит бумагу и другие материалы для печати квитанций. С момента запуска сервисом уже воспользовались больше 16,5 тысячи раз», — подчеркнул Собянин.
Кроме того, мэр обратил внимание, что команда портала каждый год открывает или обновляет более 100 услуг и сервисов. Он добавил, что для удобства пользователей в ближайшее время также планируется улучшить личный кабинет и внедрить новые решения на базе искусственного интеллекта.
Напомним, в апреле Сергей Собянин рассказал, что Москва готова делиться разрабатываемыми ей цифровыми сервисами с другими регионами России. Собянин отметил, что субъектами РФ уже используются туристический сервис RUSSPASS, цифровая платформа «МосМедИИ» (ИИ-сервисы для врачей), Московский инновационный кластер (МИК), портал поставщиков, образовательная платформа для школ «Московская электронная школа» (МЭШ), приложение «Парковки России» (было переименовано из «Парковки Москвы»).
Свежие комментарии