На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Жариков
    ЧТО-ТО без запятых не так можно понять.Короче скоро эти мудаки с России даже птичкам запретят летатьEuractiv: несколь...
  • Николай Жариков
    ВО КАЙФ .Ребята девчата россияне вас забоялись плотно.ДАЖЕ туристом приедите к ним в гости вся страна попрячется по б...Euractiv: несколь...
  • Vova Гарин
    Недострана 404 одни пидрилыРусские не сдаютс...

Водка сильнее всего подорожала из крепкого алкоголя с начала года

С начала января на российском рынке алкогольных напитков наблюдается заметное повышение стоимости водки. Об этом сообщил сервис ценового мониторинга «Ценозавр» агентству РИАМО.

Выборка для анализа ценовых изменений охватывала разные виды алкоголя различных компаний-производителей. Стоимость этих товаров анализировалась в розничных сетях как федерального, так и регионального уровня в нескольких крупных населенных пунктах России.

В сегменте крепких алкогольных напитков в России за отчетный период наиболее заметное увеличение стоимости показала водка (+3,7%). За ней следуют виски (+1,8%) и ром (+1,3%). Изменения в ценах на бренди и коньяк оказались не столь значительными — +0,2% и +0,3% соответственно.

В настоящее время средняя цена бутылки водки емкостью 0,5 литра составляет 549 рублей. Стоимость бренди — 877 рублей, коньяка — 1204 рубля, виски — 948 рублей, а рома — 835 рублей.

Что касается вин, то здесь прирост цен в среднем составил 2,9%, при этом стоимость игристых вин увеличилась на 2,2%. Средняя цена за бутылку вина объемом 0,75 литра составляет приблизительно 1013 рублей, а игристое вино обойдется в 1149 рублей.

Ранее сообщалось, что в Госдуме хотят запретить продажу безалкогольного пива детям младше 18 лет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх