На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 257 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Из века в век одна и та же история ,Запад прет на Россию с целью поживится! Меня наши удивляют,пойдут пол Европы и в...Меркурис: Запад п...
  • александр крот
    Где хотя бы видео если его нет то ей помогли это даже к бабке не ходиПика забора вошла...
  • лина любимцева
    ЦАХАЛ - ФАШИСТЫ!! Израильтяне проводят геноцид палестинского народа. Хотят начисто уничтожить палестинское народонасе...В ЦАХАЛ заявили о...

В Петербурге поймали афериста-имитатора, выманивавшего деньги у чиновников

Сотрудники полиции в Санкт-Петербурге задержали телефонного мошенника, который обманным путем выманивал деньги у региональных чиновников и руководителей образовательных организаций.

Как выяснилось, злоумышленник звонил указанным лицам, имитировал голос представителей вышестоящих федеральных ведомств и просил якобы в долг перевести деньги на указанный им счет.

Готовясь к таким звонкам, он изучал структуру органов власти, находил в открытых источниках видео- и аудиоматериалы и копировал манеру общения лиц, именами которых в дальнейшем представлялся, добиваясь высокой степени схожести.

Возбуждено два уголовных дела по признакам преступления, предусмотренного статьей 159 УК РФ. Общий ущерб от деятельности задержанного составил 165 тысяч рублей, рассказала официальный представитель МВД России Ирина Волк.

Ранее россиян предупредили, что злоумышленники стали использовать новую схему мошенничества, чтобы получить доступ к учетным записям онлайн-банка. Так, мошенники звонят клиентам банка, представляясь сотрудниками контакт-центра, и заявляют о произошедшей блокировке учетной записи онлайн-банка. После этого они просят клиента сообщить полученный им в SMS пароль якобы с целью восстановления работы сервиса.

 

Ссылка на первоисточник
наверх