На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 307 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Витковский
    ... у скота нет фамилий- только клички, это же помойный скот, которого паны НИКОГДА не воспринимали за людей...Сийярто прокоммен...
  • Eduard
    Ну и фамилия у дебила"Сибига"!Сийярто прокоммен...
  • Eduard
    Поздно!В Раде хотят изме...

Эксперт Бедеров рассказал, как защитить телефон от рекламодателей

Смартфоны iOS и Android используют рекламный идентификатор MAID для отслеживания интересов пользователей и показа персонализированной рекламы. Об этом «Газете.Ru» рассказал эксперт Игорь Бедеров.

Он пояснил, что MAID собирает данные о поведении в приложениях, примерном местоположении и атрибутах устройства, формируя «профиль интересов».

Бедеров отметил, что, хотя MAID формально является инструментом слежки, его эффективность можно ограничить в настройках смартфона.

На Android для этого нужно в разделе «Защита и конфиденциальность» выбрать «Настройки конфиденциальности», затем «Рекламу», удалить рекламный ID и отключить персонализацию. На iOS в меню «Конфиденциальность и безопасность» следует зайти в «Отслеживание» и запретить приложениям сбор данных. В обоих случаях рекомендуется сбросить существующий идентификатор.

Эксперт добавил, что MAID используют не только рекламодатели, но и брокеры данных, аналитические компании, разработчики приложений и государственные органы для надзора. Первыми концепцию рекламного ID внедрили Google (Android Advertising ID в 2013 году) и Apple (Identifier for Advertisers в 2012 году).

Ранее сообщалось, что мошенники скрыто рекламируют запрещенный контент через подарки в Telegram.

 

Ссылка на первоисточник
наверх