На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 337 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Крылов
    Задолбали этими УсольцевымиСпелеолог Долотов...
  • Evgenija Palette
    СРОЧНО К ПСИХИАТРУ. СРОЧНО, ПОКА ЗАРАЗА НЕ РАСПРОСТРАНИЛАСЬ... ЭТОТ КЛОУН, ПРОИГРАВШИЙ ВСЁ И ВЕЗДЕ, ТРЕБУЕТ ПРИЗНАТЬ ...На Украине показа...
  • Андрей Зарубкин
    Почему не полная и безоговорочная капитуляция Украины?Политолог Дубравс...

Атаки телефонных мошенников на россиян растут, но пика не достигли – «Сбер»

Зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов сообщил, что число атак телефонных мошенников на россиян растет, но не превышает пиковой цифры, которая фиксировалась в начале года.

«За последний квартал «Сбер» выдержал уже около 450 DDOS-атак на себя, 350 на наши дочерние компании», - заявил зампред в рамках сессии ВЭФ-2022 «Продвижение российского ПО: возможности внутреннего рынка и перспективы экспорта».

Кузнецов отметил, что это большое число.

«Это количество равно всем DDOS-атакам, которые мы имели за последние пять лет», - добавил он.

При этом зампред подчеркнул, что 24 февраля «Сбер» зафиксировал количество телефонного мошенничества, «равное нулю». По его мнению, это лишний раз подтверждает, что основное количество колл-центров развернуто на территории Украины.

«Эта ситуация длилась около месяца, потом телефонное мошенничество стало расти», - пояснил он.

По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения, за последние полгода 83% россиян столкнулись с телефонным мошенничеством, из них 63% получали звонки, а 20% - смс.

 

Ссылка на первоисточник
наверх