На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 059 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда Никитина
    Согласна. Убили.Раиси год назад п...
  • лина любимцева
    Вот ЗА ЭТО Раиси и уничтожили... Это НЕ сбой  навигации и "жесткая посадка", это теракт.Раиси год назад п...
  • Владимир Бурцев
    «И не сомневаюсь: у нас найдутся аргументы для того, чтобы этот счет был оплачен», – заключил глава крымского парламе...Константинов: в К...

Убытки компенсированы. Алиса Аршавина возместила расходы «Аэрофлоту»

Неприятная ситуация с женой футболиста вышла в самом начале года — на январских каникулах. Тогда представители авиакомпании были даже вынуждены снять пассажирку с рейса за неподобающее поведение. «После инцидента с Аршавиной в начале января Аэрофлот принял решение о взыскании убытков в судебном порядке и 25 января 2018 года подал исковое заявление.

Под давлением предъявленных доказательств, еще до рассмотрения дела судом, пассажирка в полном объеме возместила расходы компании. Денежные средства уже поступили на счет Аэрофлота. Тем самым Аршавина признала свою вину, — заявил заместитель генерального директора Аэрофлота по правовым и имущественным вопросам Владимир Александров. — Авиакомпания добилась этого результата благодаря последовательной защите своих интересов.Это очередное подтверждение того, что Аэрофлот избрал верную стратегию борьбы с деструктивным поведением на борту, — заявил Владимир Александров. — Противодействуя нарушителям, мы защищаем право своих пассажиров на комфортные и безопасные авиаперевозки. Компания намерена и впредь бороться с дебоширами вне зависимости от их социального статуса. Аэрофлот действует по простому принципу: правила поведения на борту распространяются на каждого пассажира, закон един для всех без исключения».

Корень проблемы

Инцидент с Аршавиной произошел 6 января 2018 года на борту рейса SU1946 (Москва — Алматы) во время подготовки воздушного судна ко взлету. Госпожа Аршавина предпринимала попытки нарушить условия договора перевозки, отказывалась следовать правилам безопасности полетов и игнорировала правомерные требования членов кабинного экипажа. В результате командир воздушного судна принял решение о снятии с рейса деструктивной пассажирки. Задержка вылета составила более полутора часов. Авиакомпания понесла дополнительные расходы, связанные с перерасходом топлива и повторными процедурами наземного обслуживания: буксировкой воздушного судна, предоставлением трапа, выгрузкой багажа.

Аэрофлот придерживается высочайших стандартов обеспечения безопасности полетов. Компания жестко пресекает любые попытки нарушения правил поведения на борту и принимает все необходимые меры по привлечению к ответственности деструктивных пассажиров. Благодаря инициативе ведущего российского авиаперевозчика в Уголовный кодекс Российской Федерации внесены поправки, ужесточающие наказание за хулиганство на транспорте. В сентябре 2017 года впервые в отечественной судебной практике деструктивный пассажир был приговорен к реальному сроку лишения свободы. С июня 2018 года российские авиакомпании получат право вести «черные списки» нарушителей и отказывать им в перевозке.

В дополнение к правовым механизмам Аэрофлот применяет собственные меры воздействия на дебоширов. В марте 2018 года перевозчик объявил, что будет лишать часто летающих пассажиров элитного статуса в программе «Аэрофлот Бонус» за деструктивное поведение.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх