Продавцы смогут использовать один ценник, если товар имеет одно и то же наименование и продается по одной и той же цене, но представлен в разных вариациях
Минпромторг подготовил проект постановления о сокращении количества ценников в магазинах, пишет Российская газета.
Согласно документу, продавцы смогут использовать один ценник на группу товаров, если они имеют одно и то же наименование и цену, но продаются в разных вариациях (например, йогурт одной марки, но с разными наполнителями).
На сегодняшний день в магазинах шаговой доступности представлены полторы тысячи наименований товаров, а в крупных супермаркетах этот показатель доходит до ста тысяч. Для того, чтобы снабдить ценниками каждый товар, уходит много времени, требует привлечения дополнительного персонала и увеличивает расходы.
По подсчетам авторов документа, нововведение позволит уменьшить количество ценников на 20% и более, а также снизит издержки продавцов в среднем на 2 миллиарда рублей в месяц. К тому же покупателям будет легче ориентироваться в стоимости товаров.
Напомним, 14 мая Минпромторг исключил подорожание пустырника, боярышника, настойки валерианы, корвалола и валокордина из-за запрета на пищевой спирт.
Свежие комментарии