49 084 подписчика

• Светлана Зуева
    Чем больше прибьем этой нечести сейчас,тем спокойней жить в будущем! Бог в помощь,воины России!!!!🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺💪�...Российский сапер ...
  • Евгений Саваровский
    Пора активнее включать РЭБ и ослеплять спутники, самолеты и беспилотники.Пентагон прокомме...
  • Евгений Саваровский
    Дуракам закон не писанВ МИД Армении зая...

Палеонтологи впервые обнаружили в Иране окаменелые зубы мамонтов

Останки принадлежат самцу и самке, обитавшим на этой территории порядка 2 млн лет назад

Палеонтологи нашли в провинции Ардебиль на северо-западе Ирана окаменелые зубы вымерших млекопитающих семейства слоновых. Об этом пишет агентство IRNA.

Отмечается, что это первая находка подобного рода на территории страны.

По словам главы отдела палеонтологии Бюро естественных наук и генетических ресурсов Захры Орак, останки относятся к началу антропогена. Окаменелые зубы, принадлежавшие взрослым самцу и самке лысых мамонтов, хорошо сохранились.

«Один из них напоминает зубы индийских слонов, которые, возможно, населяли Иран около 2 млн лет назад», – заметила Орак.

По словам Орак, похожие окаменелости были обнаружены в Азербайджане. В связи с этим было принято решение организовать совместные исследования с азербайджанской стороной.

Ученые продолжают поиски останков. Кроме зубов, им удалось найти нижние и верхние челюсти, а также части костей.