На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 222 подписчика

Свежие комментарии

  • Часовщик
    прокатили жидёнка.Верховная рада не...
  • Галина Сидоренко
    Вали из России домой в Америку - вот там твоя родина и твоё семейство, нехрен тут делать курва продажная.... А вопеть...Депутат Роднина з...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    А мы запрещаем евро жопе пердеть и запрещать.🤣🤣🤣🤣🤣🤣Евросоюз запретил...

Ефимов: новый тоннель Рублево-Архангельской линии строят под Москвой-рекой

При строительстве левого перегонного тоннеля между станциями «Рублево-Архангельское» и «Липовая Роща» на Рублево-Архангельской линии метро тоннелепроходческому механизированному комплексу (ТПМК) «Натали» необходимо будет пройти под руслом Москвы-реки на расстоянии порядка 150 метров.

Как информирует Владимир Ефимов, заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства, для преодоления этого расстояния щиту потребуется 15 месяцев.

«Общая протяженность тоннеля составит около 2,4 километра, из которых примерно 150 метров пройдет под Москвой-рекой. Работы будут вестись в сложных гидрогеологических условиях на глубине от 14 до 24 метров. Во время проходки запланированы технологические остановки ТПМК для регламентного осмотра и замены режущего инструмента”, - сказал Ефимов.

По его словам, сейчас проложена треть тоннелей будущей Рублево-Архангельской линии подземки.

Щит «Натали» имеет диаметр шесть метров. При строительстве монтажной камеры рядом с котлованом станции «Рублево-Архангельское» и демонтажной камеры у «Липовой Рощи» используется метод «стена в грунте». Также планируется установка водопонизительных скважин для откачки подземных вод. Для хранения строительных материалов и оборудования временно задействованы два земельных участка общей площадью почти 14 га.

Руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры Москвы Василий Десятков пояснил, что для создания левого перегонного тоннеля между станциями «Рублево-Архангельское» и «Липовая Роща» строителям предстоит извлечь около 100 тысяч кубометров грунта. Далее для соединения перегонных тоннелей и станционного комплекса котлован станции будет объединен с двумя монтажно-щитовыми камерами.

Рублево-Архангельская линия метрополитена обеспечит инфраструктурой быстро развивающийся район ЗАО, где создается новый современный жилой комплекс. Работы ведутся на всех пусковых комплексах будущей линии в пределах МКАД. Первые две станции — «Деловой центр» и «Шелепиха» — были открыты в 2018 году как часть БКЛ. В 2021 году начали возводить первый и второй пусковые комплексы данной линии от «Шелепихи» до «Липовой Рощи», и сейчас активно возводятся станции «Народное Ополчение», «Звенигородская» и «Бульвар Генерала Карбышева».

Мэр Москвы Сергей Собянин ранее объявил о начале проходки еще одного тоннеля Рублево-Архангельской линии метро.

Как сообщил недавно Владимир Ефимов, для строительства тоннелей между станциями «Щелковская» и «Гольяново» Арбатско-Покровской линии метро метро будут использовать два тоннелепроходческих механизированных комплекса (ТПМК) диаметром шесть метров. При этом между станциями проложат два однопутных тоннеля. Техника должна пройти почти 1,7 км из монтажной камеры за оборотными тупиками станции "Щелковская” на ул. Уральская до "Гольянова” на ул. Уссурийская.

 

Ссылка на первоисточник
наверх