На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 337 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    "Внезапная встреча с семьей: последние новости о поисках Усольцевых" пишет падаль, под кличкой "Аргументы и Факты" дл...Внезапная встреча...
  • Eduard
    У хоррших родителей дети просто позор.Мать Максаковой артиска и снималась в "Летучая мышь"Юрист Хаминский р...
  • Eduard
    Это её мужа пристрелили в Киеве куда они сбежали?Юрист Хаминский р...

Минсельхоз заявил, что китайские производители заимствуют российские бренды

В ведомстве отметили, что российские компании хотят обратиться в суд из-за незаконной подачи на регистрацию товарных знаков

Российские производители, которые начали осваивать рынок Китая, столкнулись с тем, что их бренды раньше уже были зарегистрированы китайскими компаниями, пишет ТАСС со ссылкой на заявление заместителя министра сельского хозяйства Оксаны Лут.

По словам Оксаны Лут, чаще всего это касается молочной и кондитерской продукции. Заместитель министра привела в пример российского производителя молока, который зашел на китайский рынок, сначала занялся упаковкой и улучшением вкусовых качеств своего товара, а когда решил зарегистрировать товарный знак, обнаружил, что за месяц до него это уже сделала другая китайская компания. Такая же проблема на китайском рынке ждала и российских производителей кондитерских изделий.

Лут отметила, что в ближайшее время российские компании могут обратиться в суд из-за незаконной подачи на регистрацию товарных знаков.

В минсельхозе также напомнили, что в конце прошлого года был подписан протокол о поставке молочной продукции из РФ в Китай. Лут считает, что кондитерские и молочные товары – это нишевая продукция, которая обязательно должна быть брендированной. По ее мнению, это необходимо для того, чтобы люди знали, что хорошие и качественные товары они получают из России.

 

Ссылка на первоисточник
наверх