На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 293 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Эти инструктора ,особенно украинские чушь! Там 20 инструторов должно быть.Минировать под водой с полтонны аряда один ...Польшу обвинили в...
  • Ингерман Ланская
    аааа ..это та, что облила помоями всю труппу театра сатирыНа 82-м году жизн...
  • лина любимцева
    Светлая память....   Земля пухом....На 82-м году жизн...

Попова: все жалобы после аннулирования заказов на Ozon удовлетворены

Роспотребнадзор рассмотрел жалобы клиентов Ozon после аннулирования их заказов, сделанных по низким ценам. Все жалобы были удовлетворены, сообщает ТАСС со ссылкой на главу ведомства Анну Попову.

В ночь на 1 ноября некоторые товары на маркетплейсе стали стоить от 1 до 50 рублей. Позже представитель Ozon заявил, что все заказы, сделанные по низким ценам, были аннулированы.

В Роспотребнадзоре заявили, что продавец не имеет права расторгать договор в одностороннем порядке.

«Мы проверили, все заявления потребителей и все жалобы потребителей на площадке Ozon и Роспотребнадзора удовлетворены Ozon полностью, вплоть до компенсации, там, где был ущерб», - сообщила Попова.

Ранее сообщалось, что Visa с 1 февраля снизит тарифы за прием карт для Wildberries, Ozon и других крупных маркетплейсов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх