На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 304 подписчика

Свежие комментарии

  • Часовщик
    Та дайте уже этому нарцису эту премию мира,пусть уже успокоится.Тем более что ее уже так испохабили,что никто в серье...DN: Трамп не раз ...
  • Eduard
    И что? Человечество не вымрет!Медведь утащил в ...
  • Eduard
    США страна идиотов,такие и Законы!В США завели дело...

Правда ли, что проезд в метро скоро опять подорожает?

По словам начальника столичной подземки Ивана Беседина, стоимость проезда в метро в этом году не изменится; повышение тарифов будет произведено только после того, как «будут выжаты все резервы». Другими словами, всё будет зависеть от темпов инфляции. Сегодня затраты метрополитена растут в первую очередь на оплату электроэнергии, поставки оборудования и расходных материалов.

В первом полугодии 2014 года в метрополитене были проведены следующие работы:

замена 10,8 км электрокабелей с горючей изоляцией на электрокабели с изоляцией, не распространяющей горение, с низким дымо- и газовыделением; реконструкция 35 вентиляционных агрегатов на вентиляционных шахтах метрополитена; выполнен капитальный ремонт 27,2 км верхнего строения пути; капитальный ремонт 14 эскалаторов.

По словам Ивана Беседина, благодаря введению нового тарифного меню, продажи билетов на небольшое количество поездок сократились: так, в текущем полугодии продажи билетов на 2 поездки сократились на 54 % по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Продажи билетов на большое количество поездок, напротив, выросли (продажа билетов на 60 поездок выросла на 57 %, а «электронного кошелька» на 30 дней — на 60 % по сравнению с 2013 г.). Это позволило в целом снизить на 30 % количество продаж и сократить очереди за билетами.

Когда в последний раз менялась стоимость проезда?

Последнее изменение тарифов на проезд в метро произошло 1 июня 2014 года. Цены повысились на 5–7 %. Однако коснулось это только многоразовых билетов.

Так, «единый» билет на пять поездок подорожал на 10 рублей и теперь стоит 160 рублей.

«Единый» на 20 поездок вместо 500 рублей теперь стоит 540, а цена билета на 60 поездок увеличилась на 100 рублей — до 1300 рублей. Билет «90 минут» на 5 поездок стал дороже на 20 рублей, с 1 июня за него нужно отдать 240 рублей. Билеты по карте «Тройка», а также на одну и две поездки, не подорожали. Таким образом, индексация не превысила уровня инфляции и не коснулась льготников.

До этого тарифы повышали в феврале 2013 года. Тогда были округлены цены на поездку. Билет на одну поездку с 28 руб. подорожал до 30 руб. На две поездки — с 56 до 60 руб. Зато стоимость 20 поездок уменьшилась — с 520 до 500 руб., на 60 поездок — с 1245 до 1200 руб.

А в апреле 2013 года началась продажа «электронных кошельков» — пластиковых карт многократного использования с возможностью пополнения и несгораемым остатком — и проездных «90 минут». Для билета «90 минут» ввели семь вариантов: 1, 2, 5, 11, 20, 40 и 60 поездок. Электронный кошелёк можно пополнить через кассы метро, СМС-сообщения, платёжные и банковские терминалы, интернет, киоски печати, банковскую карту. Кроме того, упразднили билеты на 10 поездок за 265 рублей и ввели билеты на 11 и 40 поездок за 300 рублей и 1 тысячу рублей соответственно. Со 2 апреля 2013 года билеты стали называться едиными билетами.

Ссылка на первоисточник
наверх