На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 337 подписчиков

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    Бррр... Мерзкая медуза...Врач Шеляков: взр...
  • лина любимцева
    Так британцы хотят ввести свои войска на Украину уже ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ.Эксперт Шурыгин: ...
  • лина любимцева
    Англичане натворят делишек... Во время Второй мировой войны англичане подгадили Ближнему  Востоку, массово отправляя ...Британцы посовето...

Программа «Аэрофлот Бонус» третий год получает награды Freddie Awards

Международная премия вручена перевозчику в двух номинациях

Программа «Аэрофлот Бонус» третий год подряд удостоена наград Freddie Awards.

В этом году программа лояльности перевозчика награждена международной премией в двух номинациях: «Лучшая программа элитного уровня» (Best Elite Program) и «Лучший клиентский сервис» (Best Customer Service).

Церемония награждения состоялась в городе Форт-Уэрт (штат Техас, США).

Победителей этого года в шести категориях определили при помощи онлайн-голосования в трех регионах мира — Северная и Южная Америка, Европа/Африка, Ближний Восток/Азия/Океания. В исследовании участвовали более 7,1 миллиона человек из 237 стран мира. Голосование длилось с 15 февраля по 31 марта.

Объективности результатов удается достичь благодаря не только широкому кругу участников, но и справедливой системе подсчета голосов, которая учитывает поправку на размер компании-номинанта.

Премию Freddie Awards в 1988 году учредила редакция ведущего отраслевого журнала InsideFlyer. Сейчас награда является одной из самых авторитетных в сфере программ лояльности. Статуэтка Freddie символизирует признание высочайшего мирового уровня, достигнутого в этой области лучшими авиакомпаниями. Также оцениваются достижения гостиниц и платежных систем, способных предложить условия, удовлетворяющие самых искушенных путешественников.

«Аэрофлот Бонус» – крупнейшая программа лояльности в России и странах СНГ. Она насчитывает 9 миллионов участников. За полеты на рейсах Аэрофлота, его дочерних компаний «Россия» и «Аврора» или авиакомпаний альянса SkyTeam участнику программы начисляются мили, которые также можно копить, покупая товары и оплачивая услуги партнеров программы «Аэрофлот Бонус».

Мили можно потратить на премиальный билет, повышение класса обслуживания или обменять на многочисленные премии партнеров.

Организаторы Freddie Awards традиционно отмечают удобство использования накопленных миль и высокий уровень сервиса Аэрофлота.

 

Ссылка на первоисточник
наверх