На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 252 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Свинорылый Сибига!На Украине заявил...
  • Eduard
    Зеля выглядывает:"А Путин ушол"?Европейский полит...
  • Eduard
    другое дело!«Голос Америки» с...

В МВД рассказали, как мошенники крадут данные у клиентов маркетплейсов

Основная киберугроза для пользователей популярных интернет-маркетплейсов заключается в краже данных из учетной записи клиента. Об этом aif.ru сообщили в Управлении по борьбе с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий (УБК) МВД РФ.

Иногда, при запуске сайта популярной торговой площадки на экране может появиться ещё один сайт, который на первый взгляд выглядит идентичным.

В некоторых случаях злоумышленники создают страницу, которая имитирует окно службы поддержки торговой площадки. Пользователя просят повторно ввести логин и пароль, хотя он уже проходил процедуру регистрации. Таким образом, злоумышленники получают доступ к личным данным пользователя и могут использовать их в своих целях.

При этом, основные угрозы от действий мошенников испытывают не пользователи интернет-маркетплейсов, а продавцы, отмечают сотрудники УБК МВД. Популярные площадки вроде WB, OZON, Я.Маркет и других научились оперативно блокировать продавцов после двух жалоб от клиентов.

«Если вы попались на уловку мошенников, первое, что надо сделать — обратиться в службу поддержки маркетплейса. Сейчас интернет-преступникам проще в создать отдельный сайт для продаж редких моделей бытовой техники, чем проходить фильтры безопасности на сайтах для онлайн-продаж», — объясняют правоохранители.

 

Ссылка на первоисточник
наверх