Покупатели выбирают локальные марки и собственные торговые марки ритейлеров, часто продающиеся в магазинах по самым доступным ценам. Об этом радио Sputnik рассказала генеральный директор BCSA, маркетолог Елизавета Волошанина.
По словам эксперта, в 2025 году наблюдается рост цен на некоторые продукты. Так, например, стоимость картофеля возросла на 85%.
Это заставило потребителей искать альтернативы, такие как макароны. Кроме того, резкий рост цен на сливочное масло на 35% вызвал переключение спроса на маргарин.«Спрос на масло упал на целых 22%. Спрос на говядину снизился на 6%, в то время как спрос на свинину упал на 36%, индейку на 38%, а курицу на 33%», - сказала Волошанина.
При этом растет рынок готовой еды, поскольку молодое поколение предпочитает не тратить время на готовку, продолжила эксперт. Магазины предлагают большой ассортимент на любой вкус и бюджет.
Ранее россиянам рассказали, когда цены на помидоры и огурцы снизятся наполовину.
Свежие комментарии