На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 337 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анатолий Юрасов
    "Могут рассматриваться... "! А почему не рассматриваются?!Делегация ВСУ дол...
  • Тамара
    Ура! Наконец - то.Путин анонсировал...
  • лина любимцева
    Камчатку  вообще трясет по пять раз на день,  но про Новосибирскую область я не слышал, чтобы  трясло когда-либо...В Новосибирской о...

Эксперт Раевский: закрытие кол-центров не остановит звонки мошенников

Закрытие международной сети кол-центров не приведёт к полному прекращению звонков от мошенников, поэтому сохранять бдительность крайне важно, о чём в беседе с Life.ru рассказал генеральный директор компании Zecurion и эксперт по кибербезопасности Алексей Раевский.

Раевский уточнил, что, по разным оценкам, число таких кол-центров достигает тысячи.

Он подчеркнул, что работа правоохранительных органов должна продолжаться, так как на одну группу мошенников могут трудиться сразу несколько таких центров. При этом борьба с нарушителями закона необходима, чтобы принцип неотвратимости наказания оставался действенным.

Эксперт отметил, что трудно сказать, сколько времени потребуется спецслужбам для полного прекращения мошеннических звонков, так как это зависит от множества факторов: ресурсов правоохранительных органов, их загруженности другими задачами и приоритетности этой проблемы.

Ранее сообщалось, что ФСБ РФ накрыла международную сеть мошеннических кол-центров, которая работала в интересах Давида Кезерашвили — экс-министра обороны Грузии и основателя компании Milton Group.

 

Ссылка на первоисточник
наверх