На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 292 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Какой только бред Аргументы не пишут, Не стыдно?Во Франции шестил...
  • Eduard
    Не легче повесить? Вот сколько продуктов за 16 лет потратят на него!Боевик ВСУ Зелень...
  • Eduard
    Заметьте,не продавать,а нахалявку отдать! Так теперь делаетсясвое купленое оружие дарить всяким там?Наследный принц Б...

Эксперт Раевский: закрытие кол-центров не остановит звонки мошенников

Закрытие международной сети кол-центров не приведёт к полному прекращению звонков от мошенников, поэтому сохранять бдительность крайне важно, о чём в беседе с Life.ru рассказал генеральный директор компании Zecurion и эксперт по кибербезопасности Алексей Раевский.

Раевский уточнил, что, по разным оценкам, число таких кол-центров достигает тысячи.

Он подчеркнул, что работа правоохранительных органов должна продолжаться, так как на одну группу мошенников могут трудиться сразу несколько таких центров. При этом борьба с нарушителями закона необходима, чтобы принцип неотвратимости наказания оставался действенным.

Эксперт отметил, что трудно сказать, сколько времени потребуется спецслужбам для полного прекращения мошеннических звонков, так как это зависит от множества факторов: ресурсов правоохранительных органов, их загруженности другими задачами и приоритетности этой проблемы.

Ранее сообщалось, что ФСБ РФ накрыла международную сеть мошеннических кол-центров, которая работала в интересах Давида Кезерашвили — экс-министра обороны Грузии и основателя компании Milton Group.

 

Ссылка на первоисточник
наверх