На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 304 подписчика

Свежие комментарии

  • voodoopiplvoodo
    Не надо ручкаться с еврейскими бандитами, и нападать никто не будет. Пытаемся и вашим и нашим, а как затрещину дадут ...Захарова: атака н...
  • Леонтий Букштейн
    Ошибаетесь, она и "кто", и "что". Ведь её два года дрессировали в США, сначала как студентку Гарварда, потом, два год...Джабаров допустил...
  • Дмитрий Боев
    "Семён Семёныч! "...На Украине судья ...

Российские туристы назвали наиболее частые причины опоздания на поезд

Российские туристы, опрошенные онлайн-сервисом, рассказали, по каким причинам чаще всего они опаздывали на поезд, передаёт РИА Новости.

Так, в ходе исследования выяснилось, что более половины (56 процентов) из 2 тысяч опрошенных всегда успевали к отправлению. 30 процентов признались, что иногда приезжают на вокзал уже после того, как поезд ушел, а 14 процентов пассажиров сказали, что «опаздывали всего несколько раз».

Основной причиной россияне назвали пробки. В них хоть раз стояли по дороге на вокзал 68%. Каждый десятый путал дату или время поездки, четыре процента респондентов вообще забывали о ней, а два процента задерживались из-за того, что проспали. 14% назвали другие причины, среди которых – они не могли заказать такси с детским креслом или слишком долго собирались.

При этом большая часть опаздывающих (62%) в итоге все же успевали на поезд. Те, кому это не удавалось, чаще всего ощущали беспокойство или досаду.

Большинство туристов (78%) опоздав на поезд, покупают новый билет и продолжают путешествие, каждый седьмой отменяет поездку, а семь процентов сказали, что «просто возвращались домой».

Ранее в ходе опроса более половины россиян заявили, что на курортах РФ их не устраивает высокая стоимость отдыха. 16 процентов опрошенных пожаловались на сервис, столько же процентов россиян заявили, что их не радует высокая стоимость проезда до места отдыха.

 

Ссылка на первоисточник
наверх