На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 304 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Изнза ерунды! Они зрение могли потерять идиотВ Чувашии арестов...
  • Виктор Тимошевский
    Ох,спасать надо Володимира. Видно пытают его уже.И по лицу бьют.Хотят мальчиши плохиши узнать где припрятаны несметны...Нарколог Шуров об...
  • Виктор Тимошевский
    Что Эмику изменил? Да ну,ладно,гоните.Нарколог Шуров об...

Эксперт объяснила, почему магазины редко проводят «черную пятницу»

Торговые сети не могут регулярно проводить акцию «черная пятница», поскольку им это невыгодно. Об этом РИАМО рассказала основатель компании OSM Бизнес Академии PR Ирина Осматеско.

Она пояснила, что если часто устраивать подобные акции, они в конечном итоге перестанут вызывать у покупателей необходимый эффект.

По словам эксперта, «черная пятница» – это маркетинговый ход, который нужен для привлечения покупателей. Более того, некоторые продавцы используют эту акцию как уловку, чтобы быстрее избавиться от бракованных вещей или неликвидного товара.

Осматеско советует рассудительно подходить к покупкам в сезон распродаж.

Ранее стали известны результаты соцопроса, согласно которым средний чек в «черную пятницу» составит в РФ до пяти тысяч рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх