На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 304 подписчика

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    НЕТАНЬЯХУ - ФАШИСТ!!  И  военный преступник!! Его нужно судить в военном трибунале.Нетаньяху: Израил...
  • лина любимцева
    Израиль НЕ ХАМАС уничтожает,  а   ПАЛЕСТИНУ и ПАЛЕСТИНЦЕВ!! Чтобы ни одного  палестинца больше не осталось!!!     По ...Нетаньяху: Израил...
  • лина любимцева
    Они у нас в России что хотят , то и  вытворяют?!! А потом спокойно смываются из России...  ПОЧЕМУ ТАК?Генерал ФСБ Михай...

Чебурашка и драконы заменят героев западных мультиков в новогодних подарках

Производители новогодних сладких подарков отказались от изображений героев западных мультфильмов и чаще всего наносят на свою продукцию Чебурашку или драконов – символ 2024 года по китайскому гороскопу. Директор Центра исследования экономической политики экономического факультета МГУ Олег Буклемишев пояснил aif.ru, что это связано с желанием компаний избежать возможной критики.

«В последнее время слишком часто разным людям стали мерещиться нетрадиционные ценности в безобидных вещах, поэтому производители не желают рисковать», – сказал Олег Буклемишев.

Согласно китайской астрологии, 2024 год пройдет под знаком Зеленого Деревянного Дракона. Производители активно отреагировали на эту информацию – на большую часть предлагаемых наборов нанесены милые изображения этих сказочных героев, а также предлагается широкий выбор мягких игрушек в виде драконов. Вторым по популярности персонажем стал Чебурашка.

Однако примечательно, что наборы с ним в среднем на 20% дороже аналогичных с драконами или традиционными Дедом Морозом и Снегурочкой.

Более высокая цена на наборы с Чебурашкой может быть связана не только с дополнительными расходами компаний в виде отчислений за использование изображения, но и с популярностью персонажа и желанием на этом заработать, считает Олег Буклемишев.

«Объясняется это, вероятно, успехом одноименного полнометражного фильма, премьера которого прошла еще в прошлом году. Но, видимо, в преддверии Нового года решили вспомнить, тем более что детям нужно будет что-то показывать», – сказал экономист.

 

Ссылка на первоисточник
наверх