Платформа «Карта инновационных решений», работающая в онлайн-режиме, помогает бизнесу и государственным учреждениям находить технологические решения для конкретных задач. Об этом сообщает пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города со ссылкой на заммэра Москвы Наталью Сергунину.
На данный момент на платформе представлены предложения от почти 4,8 тысяч российских компаний.
«Благодаря этой платформе российские инноваторы находят деловых партнёров, привлекают клиентов и заключают контракты. В каталоге платформы уже представлено более 7 тысяч разработок по 19 направлениям. Самые популярные из них — «Цифровизация бизнеса», «Торговля» и «Здравоохранение», — цитирует пресс-служба слова Сергуниной.
Среди предложений, доступных на платформе, есть система видеораспознавания товаров, которая может быть полезна для касс самообслуживания в магазинах. Ещё один сервис помогает предпринимателям выйти на российские и зарубежные торговые площадки. Он помогает оформить документы, создать каталоги, проанализировать цены конкурентов, а также предлагает схему поставок и организует систему хранения.
Кроме того, другая команда из Москвы создала программу на основе искусственного интеллекта — нейросеть, которая анализирует речь или текст, разделяет их на тезисы и выделяет основной смысл.
На платформе также есть сервис «Городские запросы». Здесь столичные департаменты и другие подведомственные организации могут оставлять заявки, а компании со всей России могут предлагать свои разработки в ответ. Благодаря этому проекту за последний год удалось внедрить более 100 инноваций.
В технопарке «Слава» проходят испытания генератора морского воздуха. Этот прибор выполняет три задачи: увлажняет, очищает и обогащает воздух полезными элементами. В пресс-службе подчеркнули, что использование этого оборудования снижает вероятность заболеваний дыхательных путей, а также может быть полезно людям, страдающим от аллергии и астмы.
Ранее Наталья Сергунина рассказала, что в 2024 году московские предприниматели при поддержке города активно участвовали в международных мероприятиях. Они приняли участие в 30 зарубежных бизнес-миссиях, 17 международных выставках и представили свои товары в 19 странах.
Свежие комментарии