На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 178 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Не надо спрашивать,езжай!Вице-спикер слова...
  • Eduard
    Выдайте ордер на его арест!В Совфеде обвинил...
  • Eduard
    Соболезнуем!Администратор Tel...

Роспотребнадзор рассказал, что можно требовать при задержке рейса

Ведомство напомнило, в каких случаях перевозчик должен предоставить пассажиру гостиницу и питание

Представители Роспотребнадзора дали россиянам рекомендации, что можно требовать у перевозчика в случае задержки авиарейса. Советы опубликованы на сайте ведомства.

По словам представителей Роспотребнадзора, при задержке рейса авиакомпания обязана предоставить пассажирам комнату матери и ребенка (для пассажиров с детьми до 7 лет).

Если ждать отправления пришлось больше двух часов, то человек имеет право на два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте и обеспечение прохладительными напитками.

Если ждать вылета пришлось больше четырех часов, то гражданину должны предоставить горячее питание. Размещение в гостинице положено пассажиру, рейс которого задержали более чем на восемь часов в дневное время и на шесть – в ночное.

Кроме того, пассажиру должны предоставить трансфер от аэропорта до отеля и обратно, а также организовать хранение багажа.

Представители ведомства напоминают также, что по общим правилам за задержку рейса перевозчик должен выплатить штраф. Исключения составляют только обстоятельства, не зависящие от авиакомпании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх