На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 252 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Свинорылый Сибига!На Украине заявил...
  • Eduard
    Зеля выглядывает:"А Путин ушол"?Европейский полит...
  • Eduard
    другое дело!«Голос Америки» с...

Соловьев: SHAMAN может оспорить отказ в регистрации бренда «Я русский»

Певец SHAMAN (настоящее имя – Ярослав Дронов) может оспорить отказ Роспатента в регистрации товарного знака «Я русский» для алкогольной продукции в течение четырех месяцев с момента получения отказа. Об этом aif.ru рассказал заслуженный юрист России Иван Соловьев.

Сегодня стало известно, что Роспатент отказал в регистрации товарного знака «Я русский» из-за опасения, что использование этого обозначения может оскорбить чувства россиян.

«В соответствии со статьей 1500 ГК решение об отказе в регистрации товарного знака может быть оспорено заявителем путем подачи возражения в течение четырех месяцев со дня направления соответствующего решения. У SHAMANa есть 4 месяца на то, чтобы подать возражение. Чтобы это сделать, он или его представители должны в Роспатенте в течение двух месяцев со дня получения отказа запросить все документы, копии и в течение четырех месяцев подать мотивированное возражение», – пояснил Соловьев.

Юрист добавил, что в период рассмотрения возражения певец может внести в документы заявки изменения.

«Например, он может назвать алкоголь не "Я русский", а как-то иначе, использовать допустимые названия», – отметил Соловьев.

По его мнению, Роспатент принял верное решение.

«Отказ абсолютно правильный. Потому что патриотизм за большие деньги не вяжется с политикой нашего государства, с нашими историческими ценностями, с тем, чем живет народ», – резюмировал Соловьев.

Ранее адвокат Сергей Жорин рассказал aif.ru, что отказ в регистрации товарного знака «Я русский» мог произойти по этическим и патриотическим соображениям.

«Использование национальной идентичности в коммерческих целях, особенно для продажи алкоголя, вызывает общественное недовольство и противоречит патриотическим ценностям», – объяснил адвокат.

 

Ссылка на первоисточник
наверх