На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 238 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    И правильно! Извинился с перепугу, но мысли не поменялАлешкин: комику О...
  • Nikolay Kuchkov
    Дай Бог нашему теляти, да, волка зъисти! Так вроде по-украински будет...Трамп: Канаде суж...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    А что борода розовая или малиновая у этого пидора. Комик гомик.Адвокат Бенхин: к...

Россиянам рассказала о новых схемах мошенников с самозапретом на кредиты

Как минимум, две схемы мошенничества с самозапретом на кредиты могут использовать злоумышленники, отметил в беседе с aif.ru доцент Финансового университета при Правительстве РФ Игорь Балынин.

«Мошенники могут позвонить по телефону (вероятнее всего, в мессенджерах) и заявить о необходимости установки программного обеспечения на смартфон или на компьютер для реализации права на самозапрет: Если вам поступил такой звонок, то надо сразу положить трубку.

Второй вариант связан с сообщением мошенников о наличии технической ошибки на портале государственных услуг и неправильной или случайной установке самозапрета. Важно помнить, что всё устанавливается корректно, никаких ошибок за время действия самозапрета не было обнаружено. В случае такого звонка также сразу кладите трубку», - объяснил эксперт.

Экономист подчеркнул, что самозапрет на кредиты подключается бесплатно на портале государственных услуг. Также он отметил, что при необходимости получения кредита от данной опции в любой момент можно будет отказаться, ограничений на ее подключение и отключение нет.

«Самозапрет страхует от тех мошенников, которые берут кредиты на имя граждан, но не защищает средства, находящиеся на банковском вкладе или счёте, к которому привязана банковская карта. Злоумышленники могут по-разному маскировать свои схемы, поэтому нужно ориентироваться на содержание запрашиваемой информации, а не на предлог. Только мошенник будет звонить и просить предоставить персональные данные (пароль от портала "Госуслуги”, код из СМС, код с оборота банковской карты и любую другую информацию) или перевести денежные средства. В таком случае нужно сразу класть трубку», - добавил Балынин.

Ранее в Объединенном кредитном бюро (ОКБ) сообщили, что первые две недели работы сервиса самозапрет на кредиты установили 6,2 миллиона россиян.

 

Ссылка на первоисточник
наверх