На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 338 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зубрин
    Твари конченые ...Желаю их потомкам ,предкам такой же участи ....Дроноводы готовят...
  • Юрий Зубрин
    О чём говорить ?тО том ,что главными организаторами этой ситуации они же и являются ...То есть ,выйти на себя "любимы...Дмитриев удивился...
  • Юрий Зубрин
    Его будут искать и найдут.....Кошкович: Зеленск...

L'Oreal уберет из названий кремов слова «белый», «светлый» и «осветляющий»

Французская косметическая компания L Oreal официально заявила, что из названий кремов и лосьонов будут удалены прилагательные «белый», «светлый» и «осветляющий», передаёт ТАСС.

При этом в компании не прокомментировали, с чем связаны такие перемены, и на какие термины произойдёт замена. Также не сообщается, когда товары с соответствующими указаниями цвета будут заменены на другие.

Французские СМИ связали такую инициативу L Oreal с акциями протеста, которые проходят в США после убийства афроамериканца Джорджа Флойда.

Ранее британо-голландский концерн Unilever заявил об отказе от использования аналогичных терминов в названии своей продукции.

Также американская компания Johnson & Johnson сообщала, что сворачивает продажу кремов для осветления кожи на рынках Азии и Ближнего Востока. Как пояснили представители компании, некоторые названия продуктов «могли произвести впечатление, что светлая и белая кожа лучше, чем её естественный оттенок».

Из-за обострившихся дискуссий о расовом неравенстве производитель американского сиропа для блинчиков Aunt Jemima решил отказаться от изображения на упаковке темнокожей женщины, прототипом которой была рабыня. Компания Mars объявила, что уберет логотип бренда Uncle Ben’s с пачек скороварящегося риса.

 

Ссылка на первоисточник
наверх