На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 337 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    "Уничтожение места скопления морпехов ВСУ в Мирнограде сняли с воздуха" зачем не соответствующий тексту, этот заголов...Уничтожение места...
  • Meerflieger
    Вы там энергичнее, давайте, работайте, "товарищи учёные, доценты с кандидатами"... Чиновничкам срочно нужно пенсионны...Жить 150 лет – ме...
  • Сергей Крылов
    Задолбали этими УсольцевымиСпелеолог Долотов...

Итоги присоединения. Энергетики Москвы проанализировали техпроцессы

Технологии присоединения к электросетям совершенствуются. «Объединенная энергетическая компания» подвела итоги за 2018 год.

По данным итогового отчета компании за 12 месяцев 2018-го года в АО «ОЭК» поступило 12895 заявок на технологическое подсоединение. Из них 9722 — новые клиенты. 9300 заявок было подано очно — через Центры обслуживания клиентов, 3595 — в электронном виде.

Социально значимые объекты

Среди наиболее значимых социальных объектов, подключенных в 2018 году к сетям АО «ОЭК» в ушедшем году, можно выделить Центральный стадион «Динамо», горнолыжный спортивный комплекс «Куркино», храм Преображения Господня, храм Преподобного Серафима Саровского, спортивную школу «Косино» Москомспорта, 176 остановочных пунктов, дошкольные образовательные учреждения и многоэтажные жилые дома.

АО «ОЭК» на постоянной основе осуществляет оптимизацию процесса взаимодействия с клиентами. С 20 декабря 2018 стартовала реализация программы градостроительного комплекса города Москвы по переводу в электронный вид услуг по подключению к сетям электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения. АО «ОЭК» стало одной из шести компаний принявшей активное участие в реализации и внедрении данной задачи.

Потребители могут получить проект договора в электроном виде и акт о технологическом присоединении, ознакомиться с документами и подписать электронной подписью. Все это позволяет исключить бумажный документооборот. Развитие электронных сервисов и межведомственных взаимодействий повышает открытость информации о деятельности органов исполнительной власти и сетевых организаций, обеспечивает контроль и требуемый уровень оказания услуг потребителям и позволяет сократить сроки процедур по заключению договоров и оформлению актов о подключении.

В текущем году АО «ОЭК» намерено продолжить совершенствование процедуры технологического присоединения к электрическим сетям, в том числе посредством онлайн обращений, а также развивать новые сервисы.

АО «ОЭК» является высококвалифицированным поставщиком услуг, предлагающим выгодные и прозрачные условия сотрудничества и обеспечивающим высококачественное и бесперебойное электроснабжение потребителей города Москвы. Компания обеспечивает целенаправленную политику в части сокращения сроков и упрощения процедуры технологического присоединения к электрическим сетям.

 

Ссылка на первоисточник
наверх