На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 292 подписчика

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Идите внуков воспитывайте пенсионеры где молодые?Снова миллионы: п...
  • лина любимцева
    У  лживой твари  хотят брать показания о лживом муже?...В Конгрессе потре...
  • Сергей Бунцов
    Подгонка под цикличность, войны и конфликты были разной продолжительности и значимости.Прогнозист Кваша ...

Эксперт Кравченко рассказала о качестве китайской одежды и обуви

Мнение о том, что одежда и обувь из Китая - это только дешевый ширпотреб, устарело. Эксперт по управлению fashion-ассортиментом Галина Кравченко уверена, что в Поднебесной есть бренды, которые легко могут заменить ушедшие с российского рынка популярные европейские марки.

В последние годы уровень жизни в Китае ощутимо вырос, как и потребительские возможности россиян.

Поднебесная завоевала первенство на мировом рынке легкой промышленности и продолжает укреплять свои позиции. Производители тщательно следят за модными трендами и производят одежду и обувь с учетом роста и других параметров европейских женщин.

«В стране есть масса огромных торговых центров с одеждой, обувью, аксессуарами на любой вкус и бюджет. Нам такие ТЦ даже не снились. Китай предлагает на внутреннем рынке фантастическое количество брендов, и это далеко не всегда ширпотреб. Если переводить по текущему курсу розничные цены из юаня в рубли, то эти марки по цене соотносятся с марками сегмента «средний плюс». Есть масса марок, которые известны в Китае, и если они придут к нам, то про ту же Zara все быстро забудут», - уточняет эксперт.

Напомним, что в этом году в России исчезли порядка 5 тысяч иностранных брендов одежды и обуви. Однако их активно замещают марки из других стран.

 

Ссылка на первоисточник
наверх