На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 206 подписчиков

Свежие комментарии

  • Марина Трянина
    он же шизик и тунеядец... у него мания величия и озабоченности, его нужно отправить на урановые рудники,  он же уроду...У многоженца Иван...
  • Валерий Чилап
    Гораздо лучше быть дубом, чем стуббом ...Президент Финлянд...
  • Харченко Александр
    Шнырь натовскийГлава МАГАТЭ Грос...

Автоэксперт Бахарев объяснил, когда нужно менять автомобильное масло

Технический специалист Sintec Group Павел Бахарев в интервью «Российской газете» поделился информацией о том, когда и зачем нужно менять трансмиссионную жидкость.

Он отметил, что в инструкциях по эксплуатации большинства современных машин утверждают, что жидкость в автоматических коробках передач рассчитана на весь период службы автомобиля.

Однако, нет точной информации о том, какой срок службы предполагает производитель для современных автомобилей. Современные трансмиссионные жидкости действительно обладают устойчивостью к окислению и разрушению, рассчитанные на длительное использование, но их ресурс не бесконечен.

С течением времени трансмиссионная жидкость утрачивает свои изначальные свойства, загрязняясь продуктами износа фрикционных элементов и деталей коробки. Такое загрязнение может вызывать ухудшение функционирования АКПП или даже привести к ее поломке. Эффект износа усиливается при высоких нагрузках: буксировке прицепов, частых резких ускорениях или долгой езде в пробках. В таких условиях замена жидкости должна проводиться значительно ранее регламентных сроков.

Специалист сообщил, что компания Aisin из Японии, являющаяся одной из ведущих мировых производителей трансмиссий, советует проводить частичную замену масла в коробке передач каждые два года или через каждые 20 тысяч километров пробега и полную замену после каждых 60-80 тысяч километров.

При частичной замене обновляется только 30-50% жидкости, продолжил Бахарев. Однако оставшееся старое масло может ускорить окисление нового, а фрикционы и металлическая пыль (особенно в вариаторах) никуда не денутся и продолжат износ компонентов. Полная замена жидкости происходит с применением специализированного оборудования. Также необходимо заменить фильтр тонкой очистки (если предусмотрен) и фильтр грубой очистки, который выполняет роль маслоприемника.

Чтобы трансмиссия функционировала без перебоев и эффективно, жидкость должна быть чистой. Регулярная замена масла в АКПП может значительно продлить срок надежной работы коробки, а своевременное сервисное обслуживание позволит избежать дорогостоящего ремонта, подчеркнул эксперт.

Ранее руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев заявил, что в России предпринимаются шаги по снижению цен на автомобили.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх