Российские железные дороги (РЖД) запустили автоматическую покупку билетов из «листа ожидания», а также сделали его доступным в мобильном приложении, сообщает пресс-служба компании.
«Запустили на нашем сайте новый функционал, который позволяет пассажирам автоматически покупать билеты на поезда дальнего следования по заявке в "листе ожидания".
С этой недели "лист ожидания" стал доступен еще и в мобильном приложении», — сказано в публикации.Отмечается, что теперь у пассажиров есть возможность в личном кабинете на сайте привязать банковскую карту и указать лимит суммы, которую они готовы потратить на поездку. Это можно сделать, если оставить заявку на билеты на уже распроданные поезда. Как только появится свободное место, система спишет деньги и оформит билет без участия человека. Она учтет параметры, которые ей задал пассажир.
Новый функционал избавляет путешественников от необходимости отслеживать появление уведомлений с предложением оплатить билеты в течение двух часов. В то же время больше пассажиров смогут воспользоваться сервисом благодаря тому, что «лист ожидания» стал доступен в приложении.
Ранее сообщалось, что на «Госуслугах» запустили сервис для защиты россиян от интернет-мошенников.
Свежие комментарии