На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 298 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Почему? Их вне очереди)Филиппо: Брижит и...
  • Виктор Кузеняткин
    Какая нам разница, сбили и сбили одно хорошо они уже не будут стрелять . пусть земля им будет стекловатой.Шарий: с родных п...
  • Дмитрий Бакланов
    А была не только самодостаточна, еще и продавали за рубеж самолеты и автомобили с тракторами, станки и бытовое барахл...Дмитрий Медведев ...

РЖД запустили автоматическую покупку билетов через «лист ожидания» на сайте

Российские железные дороги (РЖД) запустили автоматическую покупку билетов из «листа ожидания», а также сделали его доступным в мобильном приложении, сообщает пресс-служба компании.

«Запустили на нашем сайте новый функционал, который позволяет пассажирам автоматически покупать билеты на поезда дальнего следования по заявке в "листе ожидания".

С этой недели "лист ожидания" стал доступен еще и в мобильном приложении», — сказано в публикации.

Отмечается, что теперь у пассажиров есть возможность в личном кабинете на сайте привязать банковскую карту и указать лимит суммы, которую они готовы потратить на поездку. Это можно сделать, если оставить заявку на билеты на уже распроданные поезда. Как только появится свободное место, система спишет деньги и оформит билет без участия человека. Она учтет параметры, которые ей задал пассажир.

Новый функционал избавляет путешественников от необходимости отслеживать появление уведомлений с предложением оплатить билеты в течение двух часов. В то же время больше пассажиров смогут воспользоваться сервисом благодаря тому, что «лист ожидания» стал доступен в приложении.

Ранее сообщалось, что на «Госуслугах» запустили сервис для защиты россиян от интернет-мошенников.

 

Ссылка на первоисточник
наверх