Слухи об отмене системы «все включено» в турецких отелях являются маркетинговым инструментом для стимуляции спроса. Об этом в беседе с NEWS.ru заявил вице-президент Альянса туристических агентств Алексан Мкртчян.
Он пояснил, что подобная информация регулярно появляется при снижении продаж туров. Мкртчян подчеркнул, что система «все включено» экономически выгодна для отельеров, обеспечивая загрузку 85–90% против 60–65% при других форматах питания.
По словам эксперта, на побережье Антальи сейчас работает более пяти тысяч отелей по этой системе, и лишь около десяти предлагают только завтрак. Отмена системы маловероятна, так как она стала доминирующей благодаря своей эффективности.
Член Российского союза туриндустрии Надежда Тарбаева допустила в беседе с «360», что отказ от системы «все включено» может привести к оттоку туристов в другие страны, например на Мальдивы. Она добавила, что переход на систему à la carte при сохранении опции «все включено» мог бы сократить объем отходов и сохранить интерес туристов.
Ранее сообщалось, что в Турции власти предложили отказаться от шведского стола.
Свежие комментарии