На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 291 подписчик

Свежие комментарии

  • Юрий Зубрин
    Зековская роба какая-то ...Видимо привыкает....Эксперт Холгова с...
  • Юрий Зубрин
    Сколько можно талдычить о возрождении СМЕРШа и введении смертной казни за терроризм и госизмену ...Полковник Матвийч...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Ага и угу...Путин: свою работ...

Задержки рейсов из Антальи объяснили в «Турпомощи» нехваткой персонала

Нехватка персонала в пиковые периоды стала основной причиной задержек рейсов из турецкой Антальи, сообщили RT в пресс-службе ассоциации «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь».

В организации рассказали, что большая часть рейсов в аэропорту Антальи приходится на международные направления, поскольку турецкие курорты популярны среди туристов не только из России, но из других стран.

«Так, аэропорт Антальи 29 июня обслужил более 1 тыс. рейсов, а пассажиропоток превысил 209 тыс. человек. Количество туристов и рейсов растёт», — отметил собеседник RT.

Как объяснили в ассоциации, причиной подобных задержек является, в первую очередь, нехватка персонала в пиковые периоды. При этом, по словам представителя пресс-службы, «авиационные власти и сотрудники аэропорта предпринимают все необходимые усилия по устранению задержек рейсов».

Ранее сообщалось, что в аэропорту турецкого города Анталья отмечаются массовые задержки рейсов в российские и европейские города, а также по другим направлениям. Например, вылет борта «ИрАэро» в Сочи был задержан на 3,5 часа.

 

Ссылка на первоисточник
наверх