На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 344 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Денисов
    Хватился... опять бабок с пучком редиски под статью подводить будут... знаем как оно будет... а цифровой рубль, не, н...Путин призвал уси...
  • Eduard
    Молодец паря,наградить и отпустить.Нечего жалеть, Из-за ТЦК тысячи погибли,хотя могли дома отсидется!«Фанатик и садист...
  • Eduard
    Нормадьная сеть,через ВАТСАП деймтвиттельно жулики работают,потому что он ценой в интернет ,нет роуминга!Премьер Великобри...

Учитель помог скрутить подростка, напавшего на школьника в Екатеринбурге

Учитель помог скрутить подростка, напавшего во вторник с ножом на одноклассника в гимназии №205. Об этом сообщает «360» со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.

Он сообщил, что подростки долгое время общались, а затем началась потасовка.

«Началась драка, и тот мальчик достал нож и ударил второго», - добавил собеседник.

После инцидента к школе прибыли две машины скорой помощи и полиция.

Отмечается, что конфликт между школьниками начался после того, как один из них оскорбил мать другого ученика. В ответ подросток ударил обидчика ножом в спину.

По словам Валерия Горелых, представителя пресс-службы ГУ МВД по Свердловской области, конфликт произошел между 13-летними учениками. Он также отметил, что семьи обоих подростков ранее не значились в базе учета полиции. Горелых добавил, что пострадавший подросток пытался убежать, когда увидел «кнопочный колюще-режущий предмет» в руках у оппонента, но сделать это не успел.

По предоставленной информации, пострадавший мальчик живет с матерью, а нападавший воспитывается в полной семье.

Ранее сообщалось, что конфликт между подростками в гимназии №205 начался из-за того, что один из школьников нарисовал в тетради другого свастику.

 

Ссылка на первоисточник
наверх