На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 304 подписчика

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Это, ПРАВДА, надо сделать. Это ужасное зрелище - ночлеги негров в картонных коробках, прямо на пешеходных путях... - ...Трамп сообщил о п...
  • лина любимцева
    Кто такой этот Мерц,  чтобы призывать  Трампа?!!  Пусть он  свою  страшную жену призывает...Мерц несколько не...
  • Eduard
    Как лучше воровать? Может лучше как арестовать вора и куда егр посадить с женой?Царев: Зеленский ...

Автоэксперт Смоляр назвал привычки водителей, ускоряющие износ машины

Гонщик G-Drive SMP Racing Александр Смоляр рассказал, какие повседневные привычки водителей могут ускорить износ автомобиля. В интервью RT он объяснил, что одна из наиболее распространённых ошибок — это удержание ноги на сцеплении в пробке, даже если педаль не нажата. Эта привычка приводит к неполному размыканию сцепления, что вызывает перегрев и ускоренный износ диска, а также повышенную нагрузку на коробку передач.

Смоляр также отметил, что попытки экономить топливо, ездя на низких оборотах при активном разгоне, только усугубляют проблему. Такой стиль вождения вызывает вибрации, перегрузку подушек двигателя и резкие вспышки топлива. Резкие старты с места, особенно на светофорах, добавляют динамики, но при этом значительно изнашивают трансмиссию, подвеску и шины.

Особое внимание он уделил резким торможениям, объяснив, что это перегревает тормозные диски и приводит к быстрому износу колодок и системы АБС. Частые резкие торможения также увеличивают тормозной путь.

Смоляр предупредил, что стояние с работающим мотором в жару по десять минут способствует перегреву, так как вентилятор охлаждения работает без перерыва. Проезд лежачих полицейских и ям на высокой скорости разрушает амортизаторы и пружины, особенно если подвеска работает на пределе.

Кроме того, привычка заправляться «до щелчка» с последующим доливом вызывает сбои в системе улавливания паров, что приводит к неисправностям и ошибкам в топливной системе. Эти действия в совокупности сокращают срок службы автомобиля.

Ранее пилот программы G-Drive SMP Racing Виктория Блохина развенчала опасные мифы, ведущие к ДТП.

 

Ссылка на первоисточник
наверх