На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 043 подписчика

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    ХРАНИ ГОСПОДЬ НАШИХ РЕБЯТ!! Не пускайте  этих жЫдо-бандэровских боевиков на мою  любимую Херсонщину!!!Морпехи ВС РФ уни...
  • лина любимцева
    МОЛОДЦЫ ПОЛИЦЕЙСКИЕ!! Не ожидала даже такого быстрого положительного  результата.Полиция в метро М...
  • лина любимцева
    Одесса и одесситы ЖДУТ РОССИЮ!! Я люблю Одессу, я уважаю одесситов, Я ХОЧУ, чтобы Россия пришла в Одессу!!! ХОЧУ!!! Х...Доброволец из Оде...

ОСК намерена сдать в срок головной ледокол проекта «Арктика»

Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 станут самыми большими и мощными в мире

Головной универсальный ледокол проекта 22220 «Арктика» будет сдан в скорректированный ранее срок, сообщает РИА Новости со ссылкой на главу «Объединенной судостроительной корпорации» Алексея Рахманова.

Он отметил, что сдвиг сроков сдачи ледоколов возник исключительно из-за поздней поставки паротурбинных установок. В настоящее время над проектом трудятся более 1600 человек, все усилия направлены на сдачу ледокола в скорректированные сроки.

«Пока не могу точно назвать даты, теперь осталась только наша работа, и эта работа будет заканчиваться, мы надеемся, в срок. Мы в ближайшее время эти сроки назовем, но мы точно не выйдем за пределы 2019 года. Это по головному», — сказал Рахманов.

В остальных случаях работа остается в рамках уточненных графиках, переданных в правительство РФ. Рахманов отдельно подчеркнул, что единственной проблемой, приведшей к задержкам, является поставка паротурбинных установок.

По его словам, дополнительный заказ на ледоколы обсуждается и решение пока не принято.

Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 станут самыми большими и мощными в мире. Они необходимы для обеспечения лидерства РФ в Арктике. Длина судна составит 173,3 метра, ширина — 34 метра, водоизмещение — 33,5 тысячи тонн. Эти ледоколы смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая лед толщиной до трех метров.

В Санкт-Петербурге строятся три судна проекта: «Арктика», «Сибирь» и «Урал».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх