На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 043 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Вокин
    Что за бред, этот обнуленыш, непричемыш уже давно с народом не общается и не встречается, а своим трепом по всем утюг...ВЦИОМ: за последн...
  • vagas Karlito
    Вшивые бандеровцы  !Теперь видно что страна им  не нужна им бы лишь  России нагадить! Скоро уже свои земли  отдадут в...Французский иност...
  • лина любимцева
    Ну что же они так?!!!!Поезд насмерть сб...

Хуснуллин: Тоннель между «Нижегородской» и «Авиамоторной» построят к лету

Тоннелепроходческому щиту во втором тоннеле от «Авиамоторной» до «Нижегородской» предстоит пройти более 1,3 км пути.

Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Проходка левого перегонного тоннеля от камеры съездов, расположенной на территории Перовской нефтебазы, в сторону станции «Авиамоторная» Большой кольцевой линии метро составит 1347 метров. Планируется построить этот участок за семь месяцев», — уточнил Марат Хуснуллин. Проходка соседнего правого тоннеля на данном участке стартовала месяц назад, на сегодняшний момент пройдено более 70 метров тоннеля.

В свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин пояснил, что ввиду непростых гидрогеологических условий северо-восточный участок БКЛ является одним из самых сложных, однако работы идут в соответствии с графиком.

«Общая длина перегона между «Авиамоторной» и «Нижегородской» составляет порядка 2,5 км. Первая половина перегона в обратном направлении от камеры съездов до «Нижегородской» была пройдена в сентябре», — добавил Марс Газизуллин.

Напомним, что на данном участке БКЛ строятся станции как мелкого, так и глубокого заложения. Они обеспечат пересадку на Люблинско-Дмитровскую, Калужско-Рижскую, Сокольническую, Арбатско-Покровскую и Калининскую ветки метро.

Ранее Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что 15 ноября на северо-восточном участке БКЛ от камеры съездов за «Нижегородской» до «Авиамоторной» запустили второй ТПМК для строительства левого тоннеля.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх