На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 294 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Зубрин
    Где СМЕРШ,где ФСБ,где МВД ,где "Русская община ",которые должны контралировать каждое телодвижение народа ,Введение о...Военные раскрыли,...
  • Юрий Зубрин
    Смотрю на все эти "телодвижения" и прекрасно понимаю,что 90-е покажутся жителям Украины райскими годами на фоне всей ...Купила себе целую...
  • Юрий Московский
    И даже не сомневайся , Европе срать и срать до этого ..Глава МИД Польши ...

Эксперт Березин: бизнес на маркетплейсе требует не только стартовый капитал

Отсутствие стартового капитала не является единственной проблемой при открытии бизнеса на маркетплейсе. Эксперт Игорь Березин в беседе с Pravda.Ru рассказал о дополнительных факторах, которые критически важны для успешной реализации проекта.

«Кажется, что это достаточно простая история: ты что-то делаешь, открыл на маркетплейсе свой магазин и начинаешь что-то продавать.

И кажется, что это достаточно просто — проще, чем открыть розничную точку», — заявил он, добавив, что многие люди пытаются этим заниматься в качестве самозанятых или ИП, но терпят неудачу.

По его словам, большинство начинающих предпринимателей не обладают необходимым опытом, навыками и, что самое главное, четкой бизнес-моделью.

«Маркетплейс — это не палочка-выручалочка», — предостерег эксперт, подчеркнув, что на этих платформах зарабатывают в первую очередь их владельцы.

Березин объяснил, что для успешной торговли на маркетплейсе необходимы серьезные отделы продаж, аналитика и обширные каналы сбыта.

«Если этого нет, то для неопытного молодого предпринимателя это будут только расходы», — уточнил он.

Эксперт отметил, что вход на маркетплейсы может показаться легким, но успешная торговля требует четкой стратегии. Также важно понимать, что конкуренция на маркетплейсах гораздо выше, чем в обычной рознице, предпринимателю придется вложить значительные средства в продвижение своего товара, иначе магазин останется незамеченным, подытожил Березин.

Ранее экономист Наталья Проданова призвала не использовать корзину маркетплейса как список желаний.

Ссылка на первоисточник
наверх