На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 056 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Откуда берутся твари? Вставил член в розетку,будит ему эфыект!Стали известны по...
  • Eduard
    Что хочет то и запускает,правительство же Германии вмешивается же в дела Украины и незаконно поставляет им орудия уюи...Запустившему дрон...
  • лина любимцева
    Да и ТЫСЯЧУ ЛЕТ не нужны России такие "партнеры"...Лавров допустил, ...

Как выбрать гостиницу по количеству «звёзд»

АиФ.ru проанализировал, чем различаются гостиницы одного класса в разных странах.

Требования к отелям определённого класса в разных странах существенно различаются. Например, бронируя гостиницу в Европе, рассчитывать на душ и туалет в номере можно уже начиная с категории «одна звезда», в России же подобный сервис предоставляется лишь в трёхзвёздочных отелях.

Подробные критерии оценки отелей традиционно устанавливают национальные союзы и местные туристические ведомства.

Европа

 

  • В большинстве европейских стран сертификацией отелей занимается ассоциация Hotrec и подведомственные ей структуры. Согласно установленным требованиям, всеномера в гостиницах с одной звездой должны быть оборудованы ванной секцией и туалетами, ежедневноубираться. В обстановке обязательно должен быть стол, стул и цветной телевизор с пультом дистанционного управления. В ванной в обязательном порядке лежит мыло или гель для душа, а на стойке регистрации стоит публичный телефон, работают сервисы бронирования, организована подача завтраков и возможность заказать напиток.
  • В двух звёздах ежедневный завтрак включён в стоимость номера, над кроватями обязательно висят светильники для чтения. В ванной, помимо мыла, можно найти пену, шампунь и минимальный набор туалетных принадлежностей (зубную щётку, пасту и бритвенный станок). Оплату можно провести с помощью пластиковой карты.
  • В гостиницах категории «три звезды» ресепшн открыт не менее 14 часов в сутки, в остальное время работает дежурный, персонал обязательно говорит на немецком и английском. В номерах есть телефон и доступ в Интернет, фен, влажные салфетки, напитки, большое зеркало, шкаф, швейный набор, крем для обуви. Доступны услуги прачечной, гости всегда могут попросить дополнительную подушку и пожаловаться менеджеру отеля.
  • Стойка регистрации в четырёхзвёздочных отелях открыта на 4 часа дольше, завтрак по просьбе гостей должны подавать в номер. В комнатах стоит мягкая мебель, минибар и ресторан при отеле работают круглосуточно. В ванных комнатах можно найти халат и тапочки, ватные тампоны, маникюрные принадлежности и шапочку для душа.
  • Пять звёзд предполагают, что персонал, владеющий множеством языков, работает круглосуточно, двери открывают швейцары, есть лифтёры, носильщики и парковщики. В номерах минибар, сейф, помещения для приёма гостей, полный арсенал косметической продукции, а вечером помещения отдельно готовят ко сну. Делать персональные комплименты гостям, например оставлять в номерах свежие цветы или фигуры из полотенец, персонал должен в обязательном порядке.

Правила звезд для гостинниц Великобритании и России читайте на сайте >>>

Читайте также: Три из шести самых дорогих отелей мира находятся на Сардинии >>

Картина дня

наверх