На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 342 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Зубрин
    Дебилы ,блядь !На Украине заочно...
  • Юрий Зубрин
    С кем там общаться ? С этими скунсами ,это уже атавизм ,НАТО,как хвост у человека!Сикорский заявил,...
  • Eduard
    Зелю давнр на погост убрать надо!Дудаков: Трамп уб...

Исследование: более 40% россиян ходят за покупками в традиционные магазины

42% россиян при совершении покупок отдают предпочтение традиционным магазинам, а не онлайн-ретейлерам. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на исследование компании PricewaterhouseCoopers (PwC).

По данным аналитиков, 26% потребителей ходят в магазин за продуктами, еще 17% – для покупки одежды, обуви, аксессуаров.

16% покупают в офлайн-магазинах товары для дома, а 15% – бытовую технику.

70% покупателей ориентируются прежде всего на цену товара. В онлайн-магазинах этот фактор является определяющим. Помимо цены, для покупателей офлайн-магазинов все большее значение приобретает качество товара.

В агентстве INFOLine добавили, что после локдауна приток покупателей в офлайн-магазины улучшился, но пока трафик не восстановился до уровня, который был до пандемии коронавируса.

Ранее ВЦИОМ представил данные опроса о покупках граждан в российских и зарубежных онлайн-магазинах. Чаще всего россияне приобретают одежду, обувь и аксессуары (38%), товары для дома (29%), комплектующие для гаджетов и автомобиля, бытовую технику и электронику (по 24%), а также детские товары (19%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх