На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 294 подписчика

Свежие комментарии

  • Роман Орманин
    Бидон джо был конечно ковард но вдруг и у дони паркинсон случится и тогда тоже будет проба авто-пера))))В Белом доме нача...
  • лина любимцева
    А 16-летнего урода отпускать нельзя.  Он должен будет остаться в психбольнице навсегда.Вторую девочку, п...
  • лина любимцева
    Какой ужас....Задолженность пер...

Минцифры предложило блокировать анонимные спам-звонки от компаний

Министерство цифрового развития РФ выступило с инициативой о введении блокировки анонимных спам-звонков от компаний, следует из документа, который обнародован на портале проектов нормативных правовых актов.

«Компании, которые звонят абонентам мобильных операторов, должны будут предоставлять информацию о цели звонков.

Это нужно для того, чтобы граждане видели, кто и зачем им звонит. В противном случае такой вызов будет блокироваться», — заявили в Минцифры.

Компании обяжут информировать оператора о цели звонка. В результате на экране телефона абонента будет определён «источник звонка». Абонент вправе «отказаться от массовых вызовов», а также выбрать лишь те компании, от которых он желает принимать звонки.

В случае, если компания не предоставит необходимые сведения, то её звонок будет заблокирован.

Критерии массовых звонков, а также правила отправки данных определит кабмин.

В министерстве добавили, что ежемесячно только мобильные операторы блокируют до 0,5 миллиарда нежелательных звонков, связанных с сомнительными услугами и мошенничеством.

Ранее IT-специалист Алексей Курочкин рассказал, что следует делать при звонке мошенников. Он дал пять советов, среди которых перепроверка информации.

 

Ссылка на первоисточник
наверх