На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 186 подписчиков

Свежие комментарии

  • Serg Che
    Всё таки протащили этот западный холивар - установка диагноза только по протащенным к нам западным МКБ (из которых ск...«Коммерсант» узна...
  • Сергей Бунцов
    Нельзя постоянно заступаться за виноватых чеченцевКадыров заявил о ...
  • Сергей Бунцов
    Давняя болезнь США поставки оружия для контроля дальних территорий.Китай ввел санкци...

71% мужчин и 69% женщин не читают глянцевые журналы

1 декабря в Сети начнется показ сериала «Первый номер» режиссера Клима Козинского по сценарию Сергея и Дмитрия Минаевых. Главную роль – в прошлом успешного писателя Иноземцева – играет Евгений Цыганов. По сюжету ему нужно перезапустить известный глянцевый журнал. А заодно – и свою жизнь. В команде с ним - Надежда Михалкова, Павел Деревянко, Игорь Верник, Леонид Ярмольник, Александра Ребенок.

За несколько дней до выхода нового проекта онлайн-кинотеатр провел опрос о глянцевых журналах в жизни наших граждан 25–45 лет.

Оказалось, что для 35% россиян чтение глянца – настоящий антистресс. Журналы помогают людям отвлечься от насущных проблем, политики и прийти в себя.

42% людей уверены, что глянец помогает расширить кругозор, 23% с его помощью пытаются сформировать эстетический вкус. А 17% респондентов пресса с картинками научила выглядеть стильно. Хотя одежду и косметику по советам модных редакторов покупали 54% женщин.

30% жителей страны приобретают иллюстрированные СМИ, чтобы узнать новости поп-культуры. При этом темы красоты и моды ищут в журналах только 19% читателей, а ради интервью со звездами за глянцем гоняются 15%.

Однако большая часть жителей России (69% женщин и 71% мужчин) не читает глянец вовсе.

Мужчины относятся к глянцу скорее негативно. 17% вообще не видят в нем никакой пользы. 23% винят журналы в создании культа «гламура», а 18% считают, что такие СМИ делают ставку на материальные, а не духовные ценности.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх