На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 245 подписчиков

Свежие комментарии

  • Амара Карпова
    Храни Вас Бог ребята❤️❤️❤️🙏🙏🙏Военкор Котенок: ...
  • Vova Гарин
    Свиней в плен небрать .Дрон заснял попыт...
  • Маргарита
    Еще.. Я за смертную казнь. Оправдываться не буду. Более 40 лет думала по-другому.Ким Чен Ын назвал...

Собянин утвердил планы развития цифровой экосистемы образования на 2025 год

Глава Москвы Сергей Собянин утвердил планы развития цифровой экосистемы образования на 2025 год. Мэр города поручил продолжить совершенствование сервиса «Цифровой учитель», создавать сервисы профориентации старшеклассников, внедрять сервисы «Московской электронной школы» («МЭШ») в регионах России для развития региональных образовательных платформ.

Решение было принято на заседании Президиума Правительства Москвы, где заместитель мэра по социальному развитию Анастасия Ракова представила доклад о модернизации платформы «Московская электронная школа». В числе ключевых задач — развитие инструмента «Цифровой учитель», создание профориентационных сервисов для старшеклассников, интеграция столичных колледжей в цифровую экосистему, а также внедрение возможностей МЭШ в регионах России.

Проект «Московская электронная школа», запущенный в 2016 году, стал основой для трансформации образовательного процесса. Сегодня платформа объединяет более 3 миллионов пользователей, включая учеников, родителей и педагогов. Ежедневно в учебный период к её сервисам обращаются свыше 4,5 миллиона раз.

Электронный дневник позволяет школьникам и родителям отслеживать оценки, расписание и домашние задания, а также оформлять справки или уведомления об отсутствии. Ежемесячно им пользуются более 1,4 миллиона человек. В 2024 году количество обращений к дневнику превысило 950 миллионов. Новый сервис «Экзамены» помогает готовиться к ЕГЭ с помощью видеоразборов, тестов и рекомендаций психологов — с начала учебного года им воспользовались 80 тысяч школьников.

Электронный журнал упрощает работу педагогов: планирование уроков, контроль успеваемости и внеурочной деятельности. В 2024 году учителя обратились к нему более 68 миллионов раз. Мобильное приложение «Журнал МЭШ», скачанное 200 тысяч раз, ежемесячно активно используется 46 тысячами преподавателей.

Библиотека платформы содержит более 18 тысяч сценариев уроков, 12 тысяч видеоуроков, 42 виртуальные лаборатории и 35 тысяч тестов. Её материалы, созданные 36 тысячами педагогов, включены в федеральный реестр образовательных ресурсов. В 2024 году контентом воспользовались 5 миллионов человек.

Сервис «Цифровой учитель», использующий искусственный интеллект для выявления пробелов в знаниях, уже помогает школьникам в изучении математики. За учебный год к нему обратились более 500 тысяч раз. В будущем планируется добавить новые дисциплины.

«Москвенок» обеспечивает доступ к школам, безналичную оплату питания и бесплатное посещение музеев. Им пользуются 2,8 миллиона человек. «Портфолио учащегося» фиксирует достижения детей в учебе, спорте и творчестве, предлагая персональные рекомендации по кружкам и секциям. Сервисом уже воспользовались 2,3 миллиона человек.

Столичные колледжи активно подключаются к МЭШ. Для педагогов закуплены ноутбуки, а в ближайших планах — внедрение электронных зачетных книжек и портфолио студентов. Опыт Москвы перенимают регионы: подсистемы МЭШ легли в основу образовательных платформ Московской области, Татарстана, Дагестана, Калужской и Тюменской областей, охватив более 4 миллионов пользователей.

Ранее Сергей Собянин открыл флагманский центр больницы имени Буянова.

 

Ссылка на первоисточник
наверх