На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Орлов
    С Зеленским поступят украинцы так, как поступили с Муссолини итальянцы...Тоже одного из подсвинков, по выражению Пути...Идут снести Зелен...
  • Андрей Зарубкин
    "Недорубленный лес вырастает снова!" (Суворов)Guardian: Путин з...
  • Severyanin
    Если этот никчёмный мужичонка действительно разрешит BND совершать диверсии в России, то он кончит ещё хуже, чем Гитл...Офис Мерца подгот...

Эксперт Боярский перечислил четыре причины сделать нулевое ТО на автомобиле

Продление срока службы и надежности автомобиля во многом зависит от проведения нулевого технического обслуживания (ТО). Об этом ассказал «Газете.Ru» руководитель по сервису и запасным частям компании «Авилон Tank» Игорь Боярский.

Он отметил, что особое значение процедура техобслуживания имеет для мотора, поскольку после сборочного процесса в двигателе остается значительное количество металлической стружки.

Она попадает в масло и другие технические жидкости, что может вызвать сбои в работе агрегата.

«Нулевое ТО включает замену масла и фильтров, что помогает удалить такие загрязнения», — пояснил Боярский.

Кроме того, в процессе начального пробега, который составляет несколько сотен километров, осуществляется естественное притирание деталей, при этом в масле появляются мелкие частицы износа. Замена масла способствует их удалению и поддержанию чистоты в двигателе, подчеркнул эксперт.

Кроме того, нулевое ТО позволяет выявить возможные производственные дефекты, которые могли быть пропущены при подготовке автомобиля к продаже.

Кроме того, ряд автопроизводителей настаивает на выполнении нулевого ТО как части гарантийного обслуживания. Если пренебречь этой процедурой, то в случае поломки могут возникнуть трудности с гарантийным ремонтом.

Оптимальный пробег для бензиновых двигателей для проведения нулевого ТО составляет от 1 тыс. до 1,5 тыс. километров. Для дизельных или турбированных двигателей такая процедура может быть необходима ранее — при пробеге 0,5-1 тыс. километров, уточнил Боярский.

Ранее автоэксперты назвали пять причин для проведения техобслуживания весной.

 

Ссылка на первоисточник
наверх