На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 279 подписчиков

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Вот поэтому и нужно уничтожать все хохло свиней. Там нормальных нет давно. Зато как они воют когда их поезд в днепроп...Появились подробн...
  • Владимир Петрович
    Уничтожать нелюдей как бешенных собак!Появились подробн...
  • Дмитрий Бакланов
    Потому что цензура. На украине действуют несколько партизанских диверсионных групп. Разумеется, что об этом никто пис...Килинкаров расска...

Эксперт Трушкова назвала шесть мифов обслуживания автомобиля

Автомобилисты часто руководствуются заблуждениями при обслуживании машин, что может привести к неоправданным тратам или поломкам. Об этом рассказала автоэксперт Юлия Трушкова в беседе с «Газетой.Ru».

Она опровергла распространённое мнение о необходимости менять масло каждые 5 тысяч километров. Для большинства современных двигателей, по её словам, интервал замены составляет 7–12 тысяч километров.

Частая замена не вредит, но и не приносит существенной пользы.

Ещё один миф — отсутствие скрипа тормозов как признак их исправности. Трушкова пояснила, что колодки могут быть изношены до предела без каких-либо звуковых сигналов. Также ошибочно мнение о возможности доливать любой антифриз. Смешивание разных типов охлаждающей жидкости провоцирует образование осадка или геля, что нарушает циркуляцию и вызывает перегрев двигателя.

Эксперт развеяла убеждение, что аккумуляторы выходят из строя только зимой. Летом, из-за высоких температур и испарения электролита, износ батареи может быть даже выше. Не соответствует действительности и идея о многоразовом использовании воздушного фильтра. Продувка удаляет лишь поверхностную пыль, а мелкие частицы в складках остаются, снижая эффективность очистки воздуха.

Трушкова также отметила, что надёжность запчастей не всегда зависит от оригинальности. Многие неоригинальные бренды производят детали на тех же заводах, что и официальные поставщики, но под другими логотипами.

Ранее эксперты назвали шесть способов защитить автомобиль после окончания гарантии.

 

Ссылка на первоисточник
наверх