Автомобилисты часто руководствуются заблуждениями при обслуживании машин, что может привести к неоправданным тратам или поломкам. Об этом рассказала автоэксперт Юлия Трушкова в беседе с «Газетой.Ru».
Она опровергла распространённое мнение о необходимости менять масло каждые 5 тысяч километров. Для большинства современных двигателей, по её словам, интервал замены составляет 7–12 тысяч километров.
Частая замена не вредит, но и не приносит существенной пользы.Ещё один миф — отсутствие скрипа тормозов как признак их исправности. Трушкова пояснила, что колодки могут быть изношены до предела без каких-либо звуковых сигналов. Также ошибочно мнение о возможности доливать любой антифриз. Смешивание разных типов охлаждающей жидкости провоцирует образование осадка или геля, что нарушает циркуляцию и вызывает перегрев двигателя.
Эксперт развеяла убеждение, что аккумуляторы выходят из строя только зимой. Летом, из-за высоких температур и испарения электролита, износ батареи может быть даже выше. Не соответствует действительности и идея о многоразовом использовании воздушного фильтра. Продувка удаляет лишь поверхностную пыль, а мелкие частицы в складках остаются, снижая эффективность очистки воздуха.
Трушкова также отметила, что надёжность запчастей не всегда зависит от оригинальности. Многие неоригинальные бренды производят детали на тех же заводах, что и официальные поставщики, но под другими логотипами.
Ранее эксперты назвали шесть способов защитить автомобиль после окончания гарантии.
Свежие комментарии