На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 262 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Филиал"Кащенко"?Климов назвал фил...
  • Eduard
    Порнографию сожгите и про жизнь королей своих ряженых!В Швеции полиция ...
  • Eduard
    Самозванный суд,такие же судья.Запад тысячи войн развязалы,думаете ктонто из лидеров в МУС осуждены? Только Нетаньях...Парламент Венгрии...

Эксперт Трушкова назвала шесть мифов обслуживания автомобиля

Автомобилисты часто руководствуются заблуждениями при обслуживании машин, что может привести к неоправданным тратам или поломкам. Об этом рассказала автоэксперт Юлия Трушкова в беседе с «Газетой.Ru».

Она опровергла распространённое мнение о необходимости менять масло каждые 5 тысяч километров. Для большинства современных двигателей, по её словам, интервал замены составляет 7–12 тысяч километров.

Частая замена не вредит, но и не приносит существенной пользы.

Ещё один миф — отсутствие скрипа тормозов как признак их исправности. Трушкова пояснила, что колодки могут быть изношены до предела без каких-либо звуковых сигналов. Также ошибочно мнение о возможности доливать любой антифриз. Смешивание разных типов охлаждающей жидкости провоцирует образование осадка или геля, что нарушает циркуляцию и вызывает перегрев двигателя.

Эксперт развеяла убеждение, что аккумуляторы выходят из строя только зимой. Летом, из-за высоких температур и испарения электролита, износ батареи может быть даже выше. Не соответствует действительности и идея о многоразовом использовании воздушного фильтра. Продувка удаляет лишь поверхностную пыль, а мелкие частицы в складках остаются, снижая эффективность очистки воздуха.

Трушкова также отметила, что надёжность запчастей не всегда зависит от оригинальности. Многие неоригинальные бренды производят детали на тех же заводах, что и официальные поставщики, но под другими логотипами.

Ранее эксперты назвали шесть способов защитить автомобиль после окончания гарантии.

 

Ссылка на первоисточник
наверх