На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 051 подписчик

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    У них же есть рыло! Пусть копают.Депутат Рады Гера...
  • Алексадр Вовк-Михайлов
    Помоему совсем с ума сошли.Госдума утвердила...
  • Eduard
    Если НАТР поставляет незаконно Украине оружие,то мы ХАМАС и другим должны передавать оружие против американцев и их с...В РФ поймали двух...

Есть ли смысл делить водителей на профессионалов и любителей?

​Союз автошкол Москвы предложил главе ГИБДД разделить водителей на любителей и профессионалов.

Союз автошкол Москвы предложил главе ГИБДД разделить водителей на любителей и профессионалов. В Союзе уверены, что тем, кто не собирается заниматься грузовыми или пассажирскими перевозками, можно облегчить нагрузку при обучении и сдаче экзамена на получение прав. Положительно ли скажется на ситуации на дорогах подобная инициатива, АиФ рассказал Андрей Барсуков, заместитель генерального директора Русского АвтоМотоКлуба (РАМК):

— Понятие «водитель-профессионал» родилось еще в советское время. Тогда только их допускали на пассажирские перевозки и другую ответственную работу, связанную с управлением автотранспортом. Позже такое требование было забыто — и сейчас работодатели зачастую набирают на вакансии водителей, не думая об их профессиональных качествах, берут любого, лишь бы подешевле и с правами.

Для тех, кто планирует зарабатывать на своем водительском мастерстве (таксисты, водители автобусов и грузовиков, и т.п.) все-таки правильнее давать более глубокие знания уже в автошколе, и более строго относиться к ним как на сдаче экзаменов, так и в процессе работы. Лично я поддерживаю возвращение понятия «профессионал» для тех, кто работает водителем. В случае же многочисленности нарушений ПДД и попадания в ДТП тех, кто ответственен за груз или пассажиров, нужно сделать последующую сдачу экзаменов на водительские права еще более строгой. Это приведет к большей дисциплинированности на дорогах и уменьшит количество ДТП и пострадавших.

Отдельно отмечу, что срок, прошедший с момента получения первых прав, а также наличие более чем одной категории вовсе не являются критериями для оценки профессионализма водителя. Правильнее было бы отталкиваться от фактического стажа работы именно на должности водителя, а также от количества штрафов и случаев виновности в ДТП.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх