На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 293 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Денисов
    Такие "специалисты", типа Дандыкина, на "ромашке" гадают...Военные назвали в...
  • Валентин Воробьев
    Вопрос меня нисколько не волнует. Хватит на ТВ часто демонстрировать игру АПЛ, Ла Лига и др., чуждых нам команд. Запа...Мошенники стали «...
  • Ильдус Зубаиров
    Таких надо убивать на месте. Знали суки куда и зачем шли, так что ни какого снисхождения.Генерал Липовой с...

Джон Шоул: Москва опережает Запад по уровню сервиса в центрах госуслуг

Американский эксперт Джон Шоул заявил, что московские сервисы госуслуг работают эффективнее, чем западные коммерческие компании. Об этом президент компании Service Quality Institute сообщил на IV Форуме социальных инноваций регионов.

Шоул не смог не отметить, что Москва заметно опережает запад в плане оказания услуг населению.

«В центрах госуслуг «Мои документы» я увидел заботу о своих сотрудниках и клиентах. И это прекрасно. Офисы «Мои документы» работают семь дней в неделю без выходных. Хорошо, когда есть возможность слушать клиента и делать так, как он хочет», – сообщил эксперт, добавив, что в Америке подобного сервиса вовсе нет.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что порядка 90% социальных услуг переведено в электронный формат.

 

Ссылка на первоисточник
наверх